Перейти к содержанию
Авторизация  
Markus

Как правильно забрасывать большие гантели при жиме сидя?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Возник вопрос и заодно небольшая проблема.
Я любитель делать жимы с гантелями. В общем, на последней треше я перешел на новый вес в жиме гантелей сидя (39кг) и не смог их закинуть на плечи... вернее я сделал это с 5той попытки. 

Мужики, есть ли какие то более менее дельные правила и советы по закидыванию гантелей при выполнении сидя?
p.s. с жимом лежа проблему решил - закидываю коленями, а тут просто нереально, коленями помог, но гантель до половины пути доходит и рвется вниз, инерция не срабатывает. Руки убиваются капитально, не хочется переходить на штангу - такая отличная проработка идет.. хочу как то решить. 

Можете что то посоветовать?
p.s. эта проблема появилась начиная с 34кг, и по сей день при увеличении веса все тяжелее и тяжелее...

Поделиться сообщением

Всем привет. 

Возник вопрос и заодно небольшая проблема.

Я любитель делать жимы с гантелями. В общем, на последней треше я перешел на новый вес в жиме гантелей сидя (39кг) и не смог их закинуть на плечи... вернее я сделал это с 5той попытки. 

Мужики, есть ли какие то более менее дельные правила и советы по закидыванию гантелей при выполнении сидя?

p.s. с жимом лежа проблему решил - закидываю коленями, а тут просто нереально, коленями помог, но гантель до половины пути доходит и рвется вниз, инерция не срабатывает. Руки убиваются капитально, не хочется переходить на штангу - такая отличная проработка идет.. хочу как то решить. 

Можете что то посоветовать?

p.s. эта проблема появилась начиная с 34кг, и по сей день при увеличении веса все тяжелее и тяжелее...

У самого с этим проблема... До 38 кг забрасывал самостоятельно, а далее... только с посторонней помощью.

Где-то была подобная тема, где выкладывал приспособления крепящиеся на стойках для гантелей.

держатель-гантелей.png

Правды нет, у каждого своя правда

Поделиться сообщением