Перейти к содержанию
Авторизация  
Markus

Прикольная ситуация однако

Рекомендуемые сообщения

Привет народ. 
В общем случилась прикольная ситуация, прикольная и плачевная местами :)

В общем в прошлую пятницу сходили развеятЬся в одно кафе. 
Покурили кальян, попили пивка. 
Кальян не курил наверное года 4 уже как минимум.

В итоге, после субботнего восстановления после гулянки, в воскресенье решил немного поработать, как обычно написать пару десятков строчек кода по работе. 
Взял я значит ноут, улегся на кровати и ошалел. 

Ухудшилось зрение!
Учитывая что в четверг и в пятницу по работе оно было хорошее и я видел все, в воскресенье я не мог читать субтитры в фильме.
В глазах в общем как пелена, с каждым днем она все меньше, уже почти прошло.
То есть эффект потихоньку проходит этот.
Делаю упражнения для глаз сейчас. 

Я пытаюсь понять, что могло так повлиять на зрение. 
Ваши варианты?) 
p.s. моя версия, учитывая что я программист и нагрузка на глаза большая, дополнительная нагрузка на организм в виде давления и дыма от кальяна могли в принципе дала видимо свой негативный эффект...

Поделиться сообщением

Хм... Ты поподробней, что за пелена. У меня было такое, как будто глаза заварным кремом намазали. Но там, ЕМНИП причиной было то, что мне под роговицу попала металлическая стружка и пока она там была - окислялась, и даже когда ее достали - не прошло. Потом сделали укол в глаз и все збс стало... Какая у тебя то пелена? Или просто расфокусировка зрения? Но ИМХО, на работе по 12 ч сидел за компом, с небольшими перерывами, курил кальян, пил. Но ничего такого не было...

Поделиться сообщением

Или просто расфокусировка зрения? Но ИМХО, по работе по 12 ч сидел за компом, с небольшими перерывами, курил кальян, пил. Но ничего такого не было...

Именно расфокусировка, как ты верно подметил, не пелена. Я забыл этот термин. 
То есть я не могу навести фокус.