Перейти к содержанию
Авторизация  
funfurik

Дневник funfurika

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех, ребята   :threaten:

Меня зовут Ренат, 29 лет. Рост 174 см при весе в 75 кг.
Не обращайте на никнейм особого внимания, это было в прошлом теперь я практически не употребляю алкоголь и не курю.   Направлен на путь истинный, скажем так. :sport:

Скажу что в этом деле я не новичок, но помощь никогда не бывает лишней.
Не много предыстории...эффективно начал заниматься далеко в 2010 году. Наткнулся на форум, где и повстречал Виталия (shtusha), доброй души человек :redface:   Начал заниматься по его 3х дневной программе и значительно прибавил в весе и в силовых показателях. За что ему огромная благодарность!!!

С того момента прошло очень много времени. Были значительные перерывы, но теперь я снова в строю. Правда понимаю, что от прежней формы мало что осталось, но хочу вернуть утраченное. Есть желание, стимул и время.

И так на данный момент мой вес составляет 75кг. Заплыл жирком, в основном жирок на животе, боках. Но не всё так безнадёжно :crazy: 
Хочу похудеть, поставил цель к 21 апреля 2017 года. Нужно скинуть приблизительно до 70-71кг. Составил ПП, подсчитал суточную норму БЖУ (Б-150г., Ж-70г., У-250г.) и калорий (2250 кк.) Скажем так щадящий вариант, что бы не сжечь мышцы, но в то же время похудеть.

:eat: Питание проходит в 6 этапов.
# Подъём примерно (8:30-8:50) утра, сразу выпиваю стакан воды. Далее не большая зарядочка, что бы в течении дня быть бодрячком.

# Через 30 мин завтрак (9:30). Завтрак обычно из 200г лапшового куриного супа без мяса, два кусочка цельно зернового хлеба (испортил желудок на предыдущей работе, почти не питался. Ел два раза в день и очень вредную пищу. Наваливал желудок до предела :wall: ) поэтому с утра для желудка лучше подходит бульон.
# Через 2,5-3 часа  (12:00-12:30) перекус в виде фруктов (яблоко, мандарин)