Перейти к содержанию
Авторизация  
Harvat

Дневник Harvat

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Решился наконец-то завести дневник. Буду стараться своевременно пополнять и редактировать его, а так же сообщать результаты своих занятий.

Коротко о себе: 26лет, вес 66.5кг, рост 170см, бицепс 32см, грудь на вдохе 97.5см, талия 87см, бедра 94см. К какому типу телосложения себя отнести не знаю... вроде и не толстый, да и не худой. Скорее эндоморф.

Из травм: в школе был  перелом позвоночника(грудной отдел).

В зал хотел начать ходить уже давно, но до этого все придумывал всякие отговорки. В итоге записался в начале декабря, т.е. никакого опыта нет.

Всегда очень критично относился к своей фигуре. Задача посещения зала-создание красивой атлетичной фигуры-набор мышечной массы и сушка(в пределах разумного).

Поделиться сообщением

Приветствую всех!

Решился наконец-то завести дневник. Буду стараться своевременно пополнять и редактировать его, а так же сообщать результаты своих занятий.

Коротко о себе: 26лет, вес 66.5кг, рост 170см, бицепс 32см, грудь на вдохе 97.5см, талия 87см, бедра 94см. К какому типу телосложения себя отнести не знаю... вроде и не толстый, да и не худой. Скорее эндоморф.

Из травм: в школе был  перелом позвоночника(грудной отдел).

В зал хотел начать ходить уже давно, но до этого все придумывал всякие отговорки. В итоге записался в начале декабря, т.е. никакого опыта нет.

Всегда очень критично относился к своей фигуре. Задача посещения зала-создание красивой атлетичной фигуры-набор мышечной массы и сушка(в пределах разумного).

Добрый вечер.

Прекрасная цель!

Основное "продержаться" первый год... именно год... ибо до весны так или иначе продерживаются многие :)

Впринципе результаты занятий почувствуете где то месяца через три... а что то уже увидите месяцев через 6.

Только не "хватайтесь" в зале сразу за ВСЁ.

Сколько раз думаете в неделю тренироваться?

У меня хватает ума считать что я дурак