Перейти к содержанию
Авторизация  
Harvat

Прошу Вашего совета новичку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 26. Рост 173см. Вес 65кг. Образ жизни сидячий, работаю инженером и целый день провожу в офисе. За день по показаниям шагомера делаю 8000-10000 шагов. Каждое утро делаю разминочные упражнения (5-10 мин), вишу и разминаюсь на турнике. Пн, ср, пт подтягиваюсь на турнике-3 подхода прямым и 3 подхода обратным хватом по 12 повторений. В это же занятие поднимаю ноги к груди в висе-3 подхода по 12 повторений. Вт,чт,сб посещаю бассейн-проплываю 1200м (брас, кроль, кроль на спине). В пт после занятия на турнике посещаю спорт зал где занимаюсь игровыми видами спорта. Никаких добавок в пищу и химию не употребляю и не планирую. У меня вопрос правильную ли нагрузку я даю на организм и правильно ли ее сочетаю. Может мне какие то занятия выполнять в один день а на следующий устраивать отдых? Главные задачи: 1.Улучшение/укрепление состояние здоровья и отсутствие какого либо вреда. 2.Увеличение мышечной массы, появление рельефа, уменьшение жировой прослойки. 3.Увеличение силы. 4.Увеличение выносливости. Жду Вашего совета. Могу отказаться от каких либо тренировок и добавить что-то новое по Вашим советам. Интересен так же бег и посещение спортзала. Как будет правильнее посещать бассейн и зал в один день или чередовать? Есть желание отказаться от занятий на турнике и посещать только зал и бассейн. Еще один вопрос-для чего выполняются кардио тренировки и как и когда мне их лучше выполнять? Заранее спасибо за ваши советы.

Поделиться сообщением

Заранее спасибо за ваши советы.

С вашими ростовесовыми данными достойно подойдёт тут описанный режим ТРЁХДНЕВНЫХ  тренировок в зале со штангой, описанный на данном ФОРУМЕ.

Ссылка на программу.

От всего остального я бы просто отказался, если реально хотите набрать массу. Оставил бы наверное только плавание раз в неделю в свободный от тренировок день... хотя бассейн зимой - путь к простудным заболеваниям...