Перейти к содержимому

Бодибилдинг форум shtusha - Mod-Body.ru


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Обо всём


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#101 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:45

Сегодня понял что тренироваться после пельменей просто не реально

Не, пельмени как предтренировочный комплекс не катят :d27:


Правды нет, у каждого своя правда


#102 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 15 Март 2016 - 18:19

Поднимаю тему о фильмах посмотрел сегодня с женой Омерзительная восьмерка вот это вещь Тарантино форева  :thumbup:



#103 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 16 Март 2016 - 12:45

Поднимаю тему о фильмах посмотрел сегодня с женой Омерзительная восьмерка вот это вещь Тарантино форева  :thumbup:

Не смотрел...  Нужно будет глянуть.


Правды нет, у каждого своя правда


#104 ВНЕ САЙТА   n4Ne3GgM_M

n4Ne3GgM_M

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 132 сообщений
    Активность: 07 нояб. 2018 14:53
  • Возраст:24
  • Тип сложения:Смешанный тип
  • Рост:179
  • Вес:81
  • Стаж:2 минуты

Отправлено 17 Март 2016 - 08:35

Мужики, а есть у кого друг-качек веган? :)


Завтра будет лучше, чем вчера

#105 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 17 Март 2016 - 08:49

Мужики, а есть у кого друг-качек веган? :)

У меня нет... :nea:


Правды нет, у каждого своя правда


#106 ВНЕ САЙТА   n4Ne3GgM_M

n4Ne3GgM_M

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 132 сообщений
    Активность: 07 нояб. 2018 14:53
  • Возраст:24
  • Тип сложения:Смешанный тип
  • Рост:179
  • Вес:81
  • Стаж:2 минуты

Отправлено 17 Март 2016 - 08:55

 

Мужики, а есть у кого друг-качек веган? :)

У меня нет... :nea:

 

 

Просто стало интересно, у меня жена веган и думаю, для парня, спасение только в протеинах и гейнерах  :pardon: Обычное питание у них скудное и чтобы восстановить потраченную энергию и вырастить мышцы - это очень не дешего будет стоить))


Завтра будет лучше, чем вчера

#107 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 17 Март 2016 - 09:04

Просто стало интересно, у меня жена веган и думаю, для парня, спасение только в протеинах и гейнерах   Обычное питание у них скудное и чтобы восстановить потраченную энергию и вырастить мышцы - это очень не дешего будет стоить))

Мдааа, сочувствую конечно.

А жена в курсе, что нам нужен и животный белок, а иначе будут проблемы со здоровьем.

Веганство по жизни некая глупость и в большинстве случаев временна, до похода к умному врачу.


  • Похожий это нравится

Правды нет, у каждого своя правда


#108 ВНЕ САЙТА   n4Ne3GgM_M

n4Ne3GgM_M

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 132 сообщений
    Активность: 07 нояб. 2018 14:53
  • Возраст:24
  • Тип сложения:Смешанный тип
  • Рост:179
  • Вес:81
  • Стаж:2 минуты

Отправлено 17 Март 2016 - 10:37

 

Просто стало интересно, у меня жена веган и думаю, для парня, спасение только в протеинах и гейнерах   Обычное питание у них скудное и чтобы восстановить потраченную энергию и вырастить мышцы - это очень не дешего будет стоить))

Мдааа, сочувствую конечно.

А жена в курсе, что нам нужен и животный белок, а иначе будут проблемы со здоровьем.

Веганство по жизни некая глупость и в большинстве случаев временна, до похода к умному врачу.

 

 

Виталий,  :biggrin: Полностью согласен! По-этому через год жесткого веганства я, собственными силами и выписками умных людей :smeh: убедил её есть хотя бы морепродукты.

Сначала меня это бесило, но потом я понял. что женский пол это только радует)) Когда стал относиться параллельно, то внимание к этому пропало и потом я смог её переубедить кое в чем.


Завтра будет лучше, чем вчера

#109 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 17 Март 2016 - 15:23

Поднимаю тему о фильмах посмотрел сегодня с женой Омерзительная восьмерка вот это вещь Тарантино форева  :thumbup:

Только что с сыном посмотрели.... Не понравился фильм обоим :pardon:


Правды нет, у каждого своя правда


#110 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 17 Март 2016 - 15:25

 

 

Просто стало интересно, у меня жена веган и думаю, для парня, спасение только в протеинах и гейнерах   Обычное питание у них скудное и чтобы восстановить потраченную энергию и вырастить мышцы - это очень не дешего будет стоить))

Мдааа, сочувствую конечно.

А жена в курсе, что нам нужен и животный белок, а иначе будут проблемы со здоровьем.

Веганство по жизни некая глупость и в большинстве случаев временна, до похода к умному врачу.

 

 

Виталий,  :biggrin: Полностью согласен! По-этому через год жесткого веганства я, собственными силами и выписками умных людей :smeh: убедил её есть хотя бы морепродукты.

Сначала меня это бесило, но потом я понял. что женский пол это только радует)) Когда стал относиться параллельно, то внимание к этому пропало и потом я смог её переубедить кое в чем.

 

С возрастом проблем со здоровьем к сожалению станет больше и она сама перестанет чудить с веганством.


Правды нет, у каждого своя правда


#111 ВНЕ САЙТА   n4Ne3GgM_M

n4Ne3GgM_M

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 132 сообщений
    Активность: 07 нояб. 2018 14:53
  • Возраст:24
  • Тип сложения:Смешанный тип
  • Рост:179
  • Вес:81
  • Стаж:2 минуты

Отправлено 17 Март 2016 - 16:26

Мужики,на счет фильмов-фантастики можете ко мне обращаться)) начиная с 2008 по сегодняшний день пересмотрел абсолютно всю годную и нет фантастику. Фанат этого жанра :) сериалы тоже пересмотрел)

П.с. Звездные войны не нравятся. Нравится все в стиле Пандоры, интерстеллара, обливиона, инк, района номер 9, начало, ну и все в этом стиле. И научно-фантастические типо: Человек с земли, планета ка-пэкс.

Короче, не бывает вечера без просмотра какого-нибудь фильма. Ооочень много пересмотрел))
  • Sunnyboy это нравится
Завтра будет лучше, чем вчера

#112 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 17 Март 2016 - 17:15

 

Поднимаю тему о фильмах посмотрел сегодня с женой Омерзительная восьмерка вот это вещь Тарантино форева  :thumbup:

Только что с сыном посмотрели.... Не понравился фильм обоим :pardon:

 

Скузи на вкус и цвет товарищей нет :)



#113 ВНЕ САЙТА   Sunnyboy

Sunnyboy

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    54
  • 253 сообщений
    Активность: 12 июля 2018 20:37
  • Возраст:45
  • Тип сложения:Эктоморф
  • Рост:176
  • Вес:от 78 до 86 кг
  • Стаж:Есть,но с большими паузами
  • Программа:Двухдневная
  • Силовые:Небольшие
  • ГородГермания

Отправлено 17 Март 2016 - 17:44

Посмотрел "В сердце моря" в 3d. Жене понравилось, для меня ничего особого.
« – Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду... – Я буду ждать тебя в каждой из них... »

#114 ВНЕ САЙТА   Sunnyboy

Sunnyboy

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    54
  • 253 сообщений
    Активность: 12 июля 2018 20:37
  • Возраст:45
  • Тип сложения:Эктоморф
  • Рост:176
  • Вес:от 78 до 86 кг
  • Стаж:Есть,но с большими паузами
  • Программа:Двухдневная
  • Силовые:Небольшие
  • ГородГермания

Отправлено 17 Март 2016 - 20:27

Начал смотреть "Разборка в Маниле" Невского/Дакаскоса(продюсер/режисер). Рискнул только из-за моего любимого актера Маттиаса Хьюза. Через 12 минут просмотра пошел блевать. Извините,но это просто Эпический Пиздец. Завтра попробую продолжить:)
« – Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду... – Я буду ждать тебя в каждой из них... »

#115 ВНЕ САЙТА   n4Ne3GgM_M

n4Ne3GgM_M

    Продвинутый пользователь


  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Репутация
    11
  • 132 сообщений
    Активность: 07 нояб. 2018 14:53
  • Возраст:24
  • Тип сложения:Смешанный тип
  • Рост:179
  • Вес:81
  • Стаж:2 минуты

Отправлено 18 Март 2016 - 04:50

Начал смотреть "Разборка в Маниле" Невского/Дакаскоса(продюсер/режисер). Рискнул только из-за моего любимого актера Маттиаса Хьюза. Через 12 минут просмотра пошел блевать. Извините,но это просто Эпический Пиздец. Завтра попробую продолжить:)


Видимо все-таки понравилось?))
Завтра будет лучше, чем вчера

#116 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 21 Март 2016 - 16:21

Мужики,на счет фильмов-фантастики можете ко мне обращаться)) начиная с 2008 по сегодняшний день пересмотрел абсолютно всю годную и нет фантастику. Фанат этого жанра :) сериалы тоже пересмотрел)

П.с. Звездные войны не нравятся. Нравится все в стиле Пандоры, интерстеллара, обливиона, инк, района номер 9, начало, ну и все в этом стиле. И научно-фантастические типо: Человек с земли, планета ка-пэкс.

Короче, не бывает вечера без просмотра какого-нибудь фильма. Ооочень много пересмотрел))

Посоветуй(те) какой нибудь фильм из фантастики хочу с женой посмотреть!!! Никогда фантастику не смотрел.

 

п.с. не считая Терминатора.



#117 ВНЕ САЙТА   shtusha

shtusha

    Администратор


  • Администраторы
  • Репутация
    673
  • 2 662 сообщений
    Активность: Сегодня, 19:09
  • Возраст:44
  • Тип сложения:смешанный
  • Рост:187
  • Вес:От 105 до 116кг
  • Стаж:с 1991 года
  • Программа:Двухдневная

Отправлено 21 Март 2016 - 16:32

Посоветуй(те) какой нибудь фильм из фантастики хочу с женой посмотреть!!! Никогда фантастику не смотрел.

Армагедон - не плохой фильм.


  • Max Payne это нравится

Правды нет, у каждого своя правда


#118 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 21 Март 2016 - 16:34

Сегодня буду смотреть Человек с Земли.



#119 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 21 Март 2016 - 16:38

 

Посоветуй(те) какой нибудь фильм из фантастики хочу с женой посмотреть!!! Никогда фантастику не смотрел.

Армагедон - не плохой фильм.

 

Армагедон Майкла Бэя я смотрел. Блин напомнился мне фильм того ж Бэя Скала давно не смотрел вот хочу еще посмотреть.

 



#120 ВНЕ САЙТА   Max Payne

Max Payne

    Бан пользователя


  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Репутация
    21
  • 186 сообщений
    Активность: 12 дек. 2017 12:31
  • Возраст:27
  • Тип сложения:Cмешанный тип
  • Рост:173
  • Вес:80-82
  • Стаж:С перерывами
  • Программа:Пока нет

Отправлено 21 Март 2016 - 16:39

Спасибо :nuhorosho: